суббота, 3 мая 2014 г.

3 May

 Вот и май наступил.Можно отложить тёплые вещи в другой ящик и начинать развешивать лёгкую и летнюю одежду.Так что с наступлением этого прекрасного весеннего месяца,дорогие читатели!
А я  снова с новой порцией фотографий.
Сегодня был мой первый опыт с плёночным фотоаппаратом.На курсах началась новая тема.Кстати говоря,так неожиданно.Я ведь только недавно писала о подобном фотоаппарате,как я хочу подобный.И тут на курсах затронули эту тему.И не зря.Нам всё показали,рассказали,как пользоваться.Так что сегодня все вышли с плёночными и ходили фотографировали.В среду будем сами проявлять фотографии.Не терпится увидеть,что у меня получилось.
Нам на курсах тоже скучно бывает.:) Кстати,портрет с моего маленького объектива.
К слову о фотографиях.Решила кое-что новенькое внести,дабы разнообразить свой блог.Если получится уже сейчас,то в понедельник напишу свой первый пост-фавориты месяца.:) Я знаю,что странно пишу в блоге(в плане тем).Наверное,для кого-то это так.У многих блоггеров(хороших и довольно известных)одна тематика.В основном,те,кого я читаю-фэшн.Бьюти-блоггеры(косметика и причёски)меня не особо интересуют,так как косметикой я  не увлекаюсь.То же самое,когда и на ютубе смотрю видео,то часто пропускаю подобные темы.Что же касается моего,маленького и  скромненького блога ..)То тут,можно сказать,всё. Хотя изначально я и не планировала основывать свой блог только на моде,скажем.Но это тема мне тоже интересна,даже очень. Тем более раз в неделю я скидываю сюда фотографии  различных нарядов,от которых у меня глаза горят,смотря на все эти детали,кружева и украшения.Было бы у меня больше времени и возможностей, было бы больше постов-OOTD,как это делают многие фэшн-блоггеры,некоторые из них аж каждый день.
Ну а мне пока так интересно писать в своём блоге,то есть,обо всём.Хочется показать свои сделанные фотографии,ещё что-то.В общем,это я написала для прояснения.хаха. Поделилась мыслями и идеями,так сказать. Ещё я всё думала иногда писать внизу перевод на английском,как многие из блоггеров это делают,чем облегчают задачу для многих читателей.Просто каждый раз,когда я проверяю аудиторию читателей,где большая часть из Эстонии,я вижу также США,сейчас Германия появилась,даже Украина.:)) Раньше ещё кто-то заходил,но,видимо,не заинтересовала. Может,писать на английском буду,кого заинтересует,будут читать.Надо только без ошибок это делать.:)) Ладно,я потом ещё подумаю над этим.
Остаток фотографий.
Morning.Vegan brownie.     

Banana ice cream with dates.
Marie