воскресенье, 21 октября 2012 г.

21 October

           Сегодня днём ко мне приходила Диана. Поснимала меня,мою кошечку,в общем,осваивалась в фотоаппарате.  


     Как раз сегодня и предложила ей вести со мной блог. Так же появилось много идей к фотографиям.Так что уже не терпится многое сделать. Мне бы хотелось больше ориентироваться на vintage style(если кто слышал .)Конечно,не всегда будет получаться,но я бы хотела,чтобы  часть фотосессий была связана с этим стилем. Так что нужно чаще посещать "Thrift store".
Сегодня мне понравился стиль Дианы.Я ещё с окна обратила на неё внимания,пока она шла ко мне..К сожалению,кофточку,которая одета под осенним пальто,не видно.В следующий раз будем стараться снимать полный лук,уже без верхней одежды,чтобы не показывать по сто раз одно и то же.
                                                       А тут уже несколько моих фотографий.
 И наш с Дианой "Outfit". Помимо фотографий решили так же иногда снимать видео,чтобы как-то разнообразить блог.
                                                                                                                                         Marie